Главная | Крутится, вертится шар голубой... | Я был в Анталии, а вы?

Зимние Игры 2014

Авторизация

Я был в Анталии, а вы?

05.04.2007

Начали мы своё путешествие с компанией «Коралл Трэвэл» в апреле месяце.  Прилетели в красивый аэропорт в г.Анталию, или как её ещё называют «Жемчужина турецкого побережья». Нас встречала гид-трансфермен, приятная женщина по имени Наташа, с букетами цветов, так как мы взяли  вип-тур. И поехали мы в отель как вип-туристы: отдельно от всех, своей семьёй. По дороге нам Наташа рассказала вкратце, что аэропорт находится 15-20 минут от нашего отеля, и что отель мы выбрали хороший, удачно расположенный, новой, современной постройки.

Называется «Барут Лара Ресорт». Встретили нас прекрасно, быстро оформили, и отвели в номера, как оказалось в апартаменты. Это получилось случайно, так как в главном корпусе делали ремонт. Но получилось так  здорово, что в душе всё ликовало. Выйдя на балкон, мы увидели дворик, в котором был уютный бассейн, тут же ресторанчик, и деревца с цветочками. Они издавали благоухающий запах жасмина, а на ветках уже зрели апельсины. Вот какое удивительное  зрелище природы!

Мы решили пройти посмотреть территорию отеля. За нашими апартаментами, мы увидели ещё бассейн с мостом через него, прямо в бар, и ещё бассейн для купания. Далее ещё был бассейн с детскими горками, и фонтанчиками. Всё это в окружении цветов, которые пестрили разными красками. Дальше, двигаясь к морю, мы встречали бары, кафе, и постепенно приблизились к песчаному берегу. Здесь начинается пляж и Средиземное море. Вот эти волны, эти звуки моря, которые манят и хотят, чтобы мы окунулись в его пучину, или просто сидели и смотрели вдаль морскую…
Территория отеля большая, просторная, с зелёной травой и цветами, что летом, когда много туристов, небольшие машинки доставляют туристов к морю, чтобы не идти пешком по жаре.

На территории отеля находится СПА-салон, который нас приятно удивил наличием бань, саун, разносторонним массажем. А также хорошим отношением персонала к нам, туристам.
На следующий день встретившись с гидом Нателлой из «Одеона», мы выбрали два путешествия, две экскурсии. Одна шоп-тур, а другая на остров Кекова, в г.Мира к гробнице Николая  Чудотворца.

Шоп-тур мы совершили сами на такси. Водитель был осведомлён, и знал, куда нас везти. Сначала мы приехали в центр «Салон золота и драгоценностей».  Русскоязычные продавцы нас встретили с почтением и уважением. Предложили изделия, разрешили трогать, надевать на себя. Предлагали нам кофе, чай, пиво. Нас никто не торопил, мы долго рассматривали золотые украшения, сравнивали. Мы приятно общались с главным менеджером этого центра, который немного говорит на русском языке, идёт на уступки снижения цены на понравившийся нам товар. И конечно мы  там купили золотые украшения.

Далее был центр кожи, меха с кожей и шубы. Нас тоже там приятно встретили. Ненавязчиво давали нам мерить товар. Там же можно укоротить длину изделия и рукавов. А поговорив с главным менеджером, попросили понизить цену товара, и он, согласившись на это, ещё дал нам подарочный сертификат на очки от солнца, которые мы приобрели в соседнем магазине.

Последним был двухэтажный магазин, в котором  мы купили трикотажные изделия. В этом магазине для туристов уже сделана скидка 20%, о чём видно на товарных ярлыках. Трикотаж в Турции очень хороший, так как здесь выращивают собственный хлопок.
На следующий день мы начали путешествие по Анталии. Нас сопровождал гид из фирмы «Одеон». Очень приятный молодой человек по имени Мустафа. По нашему желанию гид был только наш, и мы были только своей семьёй в микроавтобусе. Нас ожидала экскурсия в г.Мира, обед, прогулка на яхте, остров Кекова.  Экскурсия рассчитана на целый день, стоила нам, четверым, 700 долларов.
Мы с удовольствием согласились, и как оказалось не зря!

Анталию называют Жемчужиной. И это имя ей так подходит! Такое ласковое солнце, такое ласковое море, и благоуханье от цветущих апельсиновых деревьев!

Фонтан АпельсинМы ехали по улочкам, и наслаждались рассказом гида. Анталия,- быстрорастущий город Турции. Его считают главным курортом страны. Считают, что здесь идеальный климат, прекрасный пейзаж, и число туристов увеличивается с каждым годом.
Анталия была основана в 159 году до н.э., и получила название – Атталия, так как короля, которого звали Атталусом основал этот город. Она богата  памятниками истории. Богата культурным и природным наследием.

Проезжая по центральным улицам мы видели современные постройки, яркие рекламы и небольшие памятники овощам и фруктам. Например, ветка с крупными помидорами с зелёными листиками очень заманчиво стоит на клумбе. Памятники апельсинам красиво сочетаются со светофорами, выкрашенными в оранжевый цвет как  апельсины.

Мы едем в г. Демре или Мира как назывался город в древности. В этом городе нам  предлагают посмотреть на церковь ныне не действующую, где пребывал св.Николай-Чудотворец, дотронуться до саркофага,  где были его мощи. Мы проезжаем по дороге, где видим выращенные свежие овощи г. Демре, знаменитые сочные апельсины.

Вот и церковь.
В магазине с иконами, крестами различными по форме, образами св.Николая нас встречают приветливые работники, некоторые из них неплохо говорят по-русски. Здесь мы приобрели очень красивые иконы, крестики с цветными камешками, молитвослов. Есть иконы в золотой и серебряной рамках. Наш гид Мустафа говорит, что за качество изделий этот магазин несёт ответственность, в отличие от лавок, которые находятся около церкви.
В самой церкви прохладно, некоторые стены обрушены, полы стёрты. Саркофаг закрыт стеклом, но с обеих сторон можно дотронуться, и загадать желание, как мы и сделали.

Дальше мы направились к Ликийским гробницам. Вернее это то, что осталось от г.Мира. Гробницы высечены в скале. Мы заметили на барельефе изображение фигуры человека, который был здесь похоронен.Античный театр
Недалеко от скалы есть античный театр. Его обнаружили при раскопках.
Потрясающее зрелище. От глубины ступенек, идущих вниз, захватывает наш дух.

А дух истории витает рядом…

Пообедав в нормальном маленьком ресторанчике, где обедают туристы на экскурсии, мы поехали на пристань. И прибыли берег  моря, в маленький порт, чтобы пересесть на яхту, и посмотреть на остров Кекова.
На яхте нас приветствует капитан, и предлагает напитки. Напитки здесь за отдельную плату. А фрукты мы взяли с собой.

Проплывая, мы видим затонувшие города, царские саркофаги. Вода такого цвета, что хочется смотреть и смотреть, небесно-лазурно-бирюзового, если существует такой. Протяжённость острова Кекова 19км. Виднеются малюсенькие отели с двумя-тремя комнатами. Там тоже отдыхают туристы, заранее согласовав свой отдых. Но добираться туда можно только морским путём.

Нам встречалось много маленьких бухточек, где в одной из них наша яхта сделала остановку. Капитан опустил якорь. Нам предложили позагорать, и покупаться. Вода в апреле довольно прохладная. Мы решили посидеть на корме, выпить вина, поесть фруктов и насладиться морским воздухом и тишиной.
Приятная поездка, хорошая компания, умный гид,- что ещё нужно для путешествия?!
Вот с таким превосходным настроением мы возвратились в наш отель «Барут Лара Ресорт».

Крутится, вертится шар голубой...